РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ

Опубликовано в Здравоохранение

DSC 1910Масштабные вложения позволили администрации округа приступить к реализации региональных целевых программ (РЦП) в области здравоохранения.

Долгосрочная региональная целевая программа «Снижение потребления алкоголя и профилактика алкоголизма в Чукотском автономном округе на 2010-2012 годы».
Суммарный объем финансирования всего по Программе 35 930,0 тыс. рублей.

Программа модернизации здравоохранения Чукотского автономного округа на 2011-2012 годы.
Всего план на 2011 год по Программе 315 867,69 тыс. рублей.

Долгосрочная региональная целевая программа «Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера в Чукотском автономном округе на 2011-2012 годы».
Суммарный объем финансирования всего по Программе 9 500,0 тыс. рублей.

В 2011 году в рамках подпрограмм предусмотрено использовать на:
«Неотложные меры борьбы с туберкулезом» - 1 300,0 тыс. рублей;
«Сахарный диабет» - 1 350,0 тыс. рублей;
«О мерах по развитию онкологической помощи» - 250,0 тыс. рублей;
«О мерах по предупреждению дальнейшего распространения инфекций, передаваемых половым путем» - 100,0 тыс. рублей;
«Неотложные меры по предупреждению распространения заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека, гепатита С» - 200,0 тыс. рублей;
«Вакцинопрофилактика» - 1500,0 тыс. рублей;
«Профилактика и лечение артериальной гипертонии» - 50,0 тыс. рублей.

Долгосрочная региональная целевая программа «Обеспечение кадрового потенциала системы здравоохранения Чукотского автономного округа на 2011-2013 годы».
Суммарный объем финансирования всего по Программе 15 993,0 тыс. рублей.

УЧРЕЖДЕНИЯ

Опубликовано в Здравоохранение

14274Учитывая состояние инфраструктуры, климатогеографические факторы, социально-экономическую ситуацию, в округе создана централизованная модель здравоохранения.

В 2002 году проведена централизация всех лечебно-профилактических учреждений в единое государственное учреждение здравоохранения «Чукотская окружная больница», что позволило сформировать оптимальную структуру здравоохранения, обеспечивающую население качественной медицинской помощью. В соответствии с административно-территориальным делением субъекта Государственное учреждение здравоохранения «Чукотская окружная больница» имеет в своем составе:
- 1 головное подразделение – Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Чукотская окружная больница» – расположенное в г. Анадыре;
- 5 филиалов – районных больниц;
- 19 участковых больниц, как структурных подразделений филиалов;
- 6 врачебных амбулаторий;
- 15 ФАПов (фельдшерско-акушерских пунктов).

С 2001 по 2011 год было построено или реконструировано 15 объектов здравоохранения, в 27 проведен капитальный ремонт

С середины 2007 года здравоохранение округа перешло на преимущественно одноканальную модель финансирования за счет средств Чукотского территориального фонда ОМС, с оплатой медицинских услуг по законченному случаю. В округе тарифы ОМС соответствуют реальным затратам ЛПУ.

Расходы здравоохранения на 1-го жителя в 2009 году составили – 33,1 тыс. рублей, в том числе за счет средств ОМС – 26,7 тыс. рублей. Планируемые расходы в 2010 году составят 37,7 тыс. рублей на одного жителя – самый высокий показатель в РФ.

Всего в 2009 году расходы на здравоохранение в Чукотском автономном округе составили 1 690 547 тыс. рублей. Из них средства ОМС – 1 321 459 тыс. рублей. То есть в структуре расходов здравоохранения Чукотки средства ОМС составляют 78,2%.

Стоимость территориальной программы государственных гарантий в 2010 году на 4,3 % выше, чем в 2009 году, и составила 1 825 433 тыс. рублей, в том числе за счет средств обязательного медицинского страхования – 1 475 690 тыс. рублей; за счет средств бюджета округа – 299 233 тыс. рублей.

Расходы здравоохранения на 1-го жителя в 2010 году составляют – 37,7 тыс. рублей, в том числе за счет средств ОМС – 31,5 тыс. рублей.

По состоянию на 01.01.2010 года все филиалы и структурные подразделения Государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Чукотская окружная больница» оснащены рентгенологическими аппаратами, аппаратами ультразвуковой диагностики и другим оборудованием.

Обновлен парк автотранспорта службы скорой медицинской помощи.

В течение 2011-2012 года на приобретение медицинского оборудования будет затрачено 112 960 тыс. рублей за счет всех источников.

ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Опубликовано в Здравоохранение

00000Условия жизни на Чукотке характеризуются наивысшими показателями экстремальности: температуры до – 55С в сочетании с сильными ветрами, длительной полярной ночью и значительными сезонными колебаниями солнечной радиации. Часть населения рассредоточена по труднодоступным поселкам, зависимым от непредсказуемой работы транспорта - вывоз больных из оленеводческих бригад и национальных сел осуществляется только санитарной авиацией.

В соответствии со штатным расписанием в 2009 году в Чукотском автономном округе было 575 единиц штатных должностей врачей, в том числе для оказания амбулаторно-поликлинической помощи – 242 должности, для оказания стационарной помощи - 333 должности. При этом в здравоохранении региона работало 313 врачей.

Укомплектованность штатов физическими лицами врачей, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, составила в 2009 году 58,7% от штатных должностей, в 2010 году – 61,0%, С 2011 года планируется рост укомплектованности врачами до 66,7% к концу 2012 года за счет проведения мероприятий по привлечению кадров.

Амбулаторно-поликлинические подразделения Государственного учреждения здравоохранения «Чукотская окружная больница» в 2009 году обслужили 453100 посещений.

Лекарственное обеспечение населения в Чукотском автономном округе осуществляется через аптечные учреждения государственной (6), муниципальной (2) и частной форм собственности, имеющих лицензии на фармацевтическую деятельность (5) . Организаций оптовой торговли лекарственными препаратами и изделиями медицинского назначения нет.

Завоз лекарственных средств осуществляется самостоятельно аптечными учреждениями с учетом спроса, цены, качества и способности к мобильной отправке авиа или смешанным путем железнодорожным - водным транспортом от Владивостока.

Частный сектор фармацевтического рынка автономного округа занимает не менее 50 % товарооборота государственных и муниципальных аптечных учреждений. Обеспечение населения такими структурами осуществляется только в городах автономного округа.

Обеспечение населения в отдаленных, малонаселенных пунктах (35) осуществляется государственными и муниципальными аптечными учреждениями по договорам с медицинскими работниками ФАПов, амбулаторий, участковых больниц. Предусмотрено к реализации 365наименований лекарственных средств, отпускаемых по рецептам врача, а также лекарственные препараты безрецептурного отпуска.

Товарооборот аптечных учреждений государственной и муниципальной форм собственности на душу населения в 2010 году составил 3300 руб.

Распоряжением Правительства Чукотского автономного округа от 26.02.2010 г. № 69-рп «О государственном регулировании цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства» с 01.04.2010 года установлен предельный размер торговой надбавки к зарегистрированной цене производителя на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные препараты с градацией по стоимости до 50 руб.; от 50 руб. до 500 руб.; свыше 500 руб.

По состоянию на 01.10.2010 г. 17912 граждан (36,93%), проживающих в Чукотском автономном округе имеют право на бесплатное приобретение лекарств, изделий медицинского назначения, в том числе за счет федерального бюджета в рамках –1542 (3,18%), за счет регионального бюджета –16370 (33,75%).

Процент населения, пользующегося льготами за счет окружного бюджета Чукотского автономного округа, в структуре льготных категорий граждан составляет – 95,6 %.

7ergre5big

К 2018 году на территории Чукотки планируют построить более 128 километров автодороги Колыма – Анадырь

Президент России Владимир Путин провёл в Новосибирске заседание президиума Государственного совета РФ, посвящённое теме совершенствования автомобильных дорог в целях комплексного освоения и развития территорий страны. Как подчеркнул глава…
14274

Взаимодействие Губернатора и Правительства с органами местного самоуправления

120. В целях формирования эффективной реализации полномочий местного самоуправления, выработки скоординированных действий по разработке проектов нормативных правовых актов автономного округа и органов местного самоуправления, создания…
Elgygytgyn 3

Порядок подготовки, рассмотрения и принятия обращения Правительства в Конституционный Суд Российской Федерации

108. Правительство автономного округа в соответствии со ст. 125 Конституции Российской Федерации может обратиться в Конституционный Суд Российской Федерации:а) с запросами о соответствии Конституции Российской Федерации:федеральных…
30012001201

Порядок рассмотрения Губернатором и Правительством парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы

106. Подготовку проекта ответа на парламентский запрос, на запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы к Губернатору автономного округа или его заместителям Губернатор или его…
93854824 large 3925073 opener

Законопроектная деятельность Губернатора и Правительства

Планирование законопроектной деятельности 74. Законопроектная деятельность Губернатора и Правительства осуществляется в соответствии с утверждаемыми Губернатором планами законопроектных работ,…
2231

Координационные и совещательные органы, образуемые Губернатором и Правительством

70. Координационные органы, образуемые Губернатором и Правительством для обеспечения согласованных действий заинтересованных органов исполнительной власти при решении определенного круга задач,…
119big

Порядок подготовки и рассмотрения документов, не носящих нормативного характера

65. Предложения членов Правительства, руководителей государственных органов автономного округа и иных должностных лиц о подготовке документов, не имеющих нормативного характера (договоров, писем и…
90-26-1b

Порядок подготовки и рассмотрения проектов актов Губернатором и в Правительстве

58. Подготовка к рассмотрению внесенных Губернатору и его заместителям, а также в Правительство проектов постановлений и распоряжений, по которым требуется решение Губернатора, его заместителей и…
09 anadyr 4

Порядок внесения Губернатору и в Правительство и рассмотрения проектов актов

Порядок внесения актов 49. Губернатор и Правительство на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, нормативных указов Президента Российской Федерации,…