Абоненты "МегаФон" стали реже звонить и больше пользоваться интернетом

Опубликовано в Новости

Директор Дальневосточного филиала ОАО "МегаФон" Андрей Левыкин сообщил, что компания "теряет голос", имея ввиду, что абоненты стали меньше звонить – голосовому общению они предпочитают интернет.

sevset45h45j5jПо словам топ-менеджера, компания является чемпионом в мобильном интернете на Дальнем Востоке. Левыкин привел цифры; по его словам, выручка от услуг мобильного интернета в 3 квартале 2014 года в целом по компании выросла на 37,4 процента.

Коммерческая сеть 4G/LTE запущена в нескольких городах на базе Дальневосточного филиала, в июне нынешнего года новые возможности получили клиенты в Якутске.

Сегодня "МегаФон" – признанный лидер в развитии сетей самого быстрого интернета LTE, клиенты могут воспользоваться сервисами на основе технологии четвертого поколения уже в 68 регионах, что является абсолютным рекордом среди операторов "большой тройки" в России.

Также на встрече с журналистами в Хабаровске в понедельник глава Дальневосточного филиала компании заявил о грядущем снижении тарифов на сотовую связь. Это касается и абонентов Восточной Сибири и Дальнего Востока.

"В России главным правилом, обеспечивающим падение цен на связь, стала жёсткая конкуренция", – сказал Андрей Левыкин.

Также он добавил, число абонентов, которые решили перенести номер мобильного телефона в пользу "МегаФон" в два раза выше, чем у ближайшего конкурента.

"Ценнее и дешевле удержать существующего абонента, чем найти нового, поэтому мы сейчас очень много вещей делаем для того, чтобы абонента удержать", – сообщил директор Дальневосточного филиала.

Он добавил, что сейчас контакт-центр компании говорит на пяти языках: русском, китайском, бурятском, английском и якутском.

"Мы смогли улучшить показатели, время ответа у нас меньше двух минут, и при этом мы понимаем, что с ростом абонентской базы, контакт-центр не может справляться с тем объемом абонентов, которые желают проконсультироваться или наладить настройки в своем телефоне, поэтому у нас активно развивается сервисы по самообслуживанию, больше внимания уделяем личному кабинету".

Территория Дальневосточного филиала ОАО "Мегафон" охватывает девять субъектов Дальневосточного федерального округа и три субъекта Сибирского федерального округа: это республики Бурятия и Якутия, Забайкальский, Приморский, Камчатский, Хабаровский края, Амурская, Иркутская, Магаданская, Сахалинская области, Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ. Количество абонентов "Мегафона" на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири составляет более 4,8 млн.

чукотские обои-моржи

Реализация РЦП

В 2009 году в соответствии с региональной целевой программой «Развитие системы социальной поддержки детей и семей, имеющих детей в Чукотском автономном округе» на 2008-2010 годы осуществлялся ряд мероприятий, обеспечивающих реализацию мер…
nord21 1

Опека и попечительство

В соответствии с Законом Чукотского автономного округа от 13.12.2007 № 141-ФЗ «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству» уполномоченным органом по опеке и попечительству является Департамент социальной политики…
i

ДЕМОГРАФИЯ

Реализация мероприятий по демографическому развитию Чукотского автономного округа в 2009 году осуществлялась в соответствии с комплексным Планом мероприятий по демографическому развитию Чукотского автономного округа на 2008-2010 годы,…
forces of nature 05

ОБРАЗОВАНИЕ

Реализация приоритетного национального проекта «Образование» в Чукотском автономном округе, который реализуется по 4 основным направлениям: 1. Внедрение современных образовательных технологий; 2.…
chukotka

ЗДОРОВЬЕ

Исполнение мероприятий приоритетного национального проекта «Здоровье» регламентируется нормативно-правовыми актами, утвержденными Правительством Российской Федерации и Правительством Чукотского…
90862392

Основные направления реализации национального проекта «Доступное и комфортное жилье гражданам России» в 2006—2007 годах

1. Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой Округ не является участником подпрограммы. Вопрос обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой для Чукотки не актуален…
2137155

Направление «Государственная поддержка спроса на рынке жилья»

Поддержка системы ипотечного жилищного кредитования За 2009 год филиалом Акционерного Коммерческого Банка «Московский Деловой Мир» в г. Анадырь ипотечные жилищные кредиты не выдавались.Численность…
1238709

Направление «Развитие массового жилищного строительства»

В целом по округу за 2009 год планировалось построить 2 многоквартирных дома по стандартам эконом-класса общей площадью 4 тыс. квадратных метров. Фактически в эксплуатацию введено 3 многоквартирных…
1158121

Обеспечение жильем молодых специалистов и их семей на селе

Учитывая крайне сложные и затратные условия мобилизации производительных сил и материальных ресурсов, Правительством Чукотского АО принято единственно возможное решение по строительству жилья на…