Абоненты "МегаФон" стали реже звонить и больше пользоваться интернетом

Опубликовано в Новости

Директор Дальневосточного филиала ОАО "МегаФон" Андрей Левыкин сообщил, что компания "теряет голос", имея ввиду, что абоненты стали меньше звонить – голосовому общению они предпочитают интернет.

sevset45h45j5jПо словам топ-менеджера, компания является чемпионом в мобильном интернете на Дальнем Востоке. Левыкин привел цифры; по его словам, выручка от услуг мобильного интернета в 3 квартале 2014 года в целом по компании выросла на 37,4 процента.

Коммерческая сеть 4G/LTE запущена в нескольких городах на базе Дальневосточного филиала, в июне нынешнего года новые возможности получили клиенты в Якутске.

Сегодня "МегаФон" – признанный лидер в развитии сетей самого быстрого интернета LTE, клиенты могут воспользоваться сервисами на основе технологии четвертого поколения уже в 68 регионах, что является абсолютным рекордом среди операторов "большой тройки" в России.

Также на встрече с журналистами в Хабаровске в понедельник глава Дальневосточного филиала компании заявил о грядущем снижении тарифов на сотовую связь. Это касается и абонентов Восточной Сибири и Дальнего Востока.

"В России главным правилом, обеспечивающим падение цен на связь, стала жёсткая конкуренция", – сказал Андрей Левыкин.

Также он добавил, число абонентов, которые решили перенести номер мобильного телефона в пользу "МегаФон" в два раза выше, чем у ближайшего конкурента.

"Ценнее и дешевле удержать существующего абонента, чем найти нового, поэтому мы сейчас очень много вещей делаем для того, чтобы абонента удержать", – сообщил директор Дальневосточного филиала.

Он добавил, что сейчас контакт-центр компании говорит на пяти языках: русском, китайском, бурятском, английском и якутском.

"Мы смогли улучшить показатели, время ответа у нас меньше двух минут, и при этом мы понимаем, что с ростом абонентской базы, контакт-центр не может справляться с тем объемом абонентов, которые желают проконсультироваться или наладить настройки в своем телефоне, поэтому у нас активно развивается сервисы по самообслуживанию, больше внимания уделяем личному кабинету".

Территория Дальневосточного филиала ОАО "Мегафон" охватывает девять субъектов Дальневосточного федерального округа и три субъекта Сибирского федерального округа: это республики Бурятия и Якутия, Забайкальский, Приморский, Камчатский, Хабаровский края, Амурская, Иркутская, Магаданская, Сахалинская области, Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ. Количество абонентов "Мегафона" на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири составляет более 4,8 млн.

139810456461447 1

Правительство Чукотки внесло предложения в госпрограмму развития здравоохранения РФ

Губернатор Чукотского автономного округа Роман Копин принял участие в заседании Правительственной комиссии по социально-экономическому развитию Дальнего Востока, которое накануне провёл премьер-министр РФ Дмитрий Медведев. Одним из…
foto sport 10rewrger

На Чукотке уровень обеспеченности населения спортивными залами составляет 94 %

Президент Российской Федерации Владимир Путин провёл в Чебоксарах Чувашской Республики заседание Совета при Президенте по развитию физической культуры и спорта, посвящённое повышению уровня спортивной материально-технической базы и…
5c650 chukotka161

Документы

Доклад об осуществлении государственного контроля (надзора) Департаментом социальной политики Чукотского автономного округа в соответствующих сферах деятельности в 2010 году и об эффективности такого контроля (надзора). подробнее…
83e18113adb6

Служба по Чукотскому АО РУ ФСРФ по контролю за оборотом наркотиков по Магаданской области

Федеральная служба Российской федерации по контролю за оборотом наркотиков является специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим в пределах своей компетенции:…
DSC 1910

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГРАММЫ

Масштабные вложения позволили администрации округа приступить к реализации региональных целевых программ (РЦП) в области здравоохранения. Долгосрочная региональная целевая программа «Снижение…
14274

УЧРЕЖДЕНИЯ

Учитывая состояние инфраструктуры, климатогеографические факторы, социально-экономическую ситуацию, в округе создана централизованная модель здравоохранения. В 2002 году проведена централизация всех…
00000

ОБЩЕЕ СОСТОЯНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

Условия жизни на Чукотке характеризуются наивысшими показателями экстремальности: температуры до – 55С в сочетании с сильными ветрами, длительной полярной ночью и значительными сезонными колебаниями…