76994991 large chukotka
0 62df 52ab7ece XL
392522 45
Изображение по умолчанию

К 2018 году на территории Чукотки планируют построить более 128 километров автодороги Колыма – Анадырь

Опубликовано в Правительство

7ergre5bigПрезидент России Владимир Путин провёл в Новосибирске заседание президиума Государственного совета РФ, посвящённое теме совершенствования автомобильных дорог в целях комплексного освоения и развития территорий страны. Как подчеркнул глава государства, вопросы являются вечными для России, но от их решения напрямую зависит рост экономики, конкурентоспособность бизнеса, комплексное развитие регионов и успешная реализация практически всех поставленных задач.

– Очевидные достижения есть, но дорожная отрасль по-прежнему остаётся трудным, проблемным вопросом. А задача – сделать её опережающей, новаторской, прорывной. Чтобы отрасль служила одним из мощных локомотивов развития экономики всей страны, нужно ещё многое сделать. Федеральные, региональные, муниципальные, сельские дороги должны строиться в единой логике, чтобы транспортная инфраструктура была рациональной и удобной, надёжно связывала всю огромную территорию России, наши города, посёлки, общим транспортным каркасом, – сказал Владимир Путин.

Президент напомнил, что в своём Послании Федеральному Собранию в 2012 году он поставил задачу удвоить в предстоящее десятилетие объём строительства и реконструкции дорог. Как отметил губернатор Чукотки Роман Копин, общегосударственная цель является крайне актуальной для Чукотки. Протяжённость дорог в округе, не отвечающих нормативным требованиям, крайне высока.

– Главная особенность автодорожной сети региона заключается в низком показателе развитости дорог с твёрдым покрытием. Ежегодно с середины января до середины апреля на Чукотке открываются до 13 автозимников регионального и местного значения, протяжённость которых составляет 60 % от общей длины автодорог округа. Их эксплуатация – крайне затратное мероприятие как на этапе строительства, так и содержания, но это необходимые меры, поскольку они связывают населённые пункты Чукотки, – поделился Роман Копин.

Он обратил внимание, что часть единственной дороги федерального значения в округе также представляет собой автозимник – ледовую переправу.

– На Чукотке есть только одна дорога федерального значения – автоподъезд от столицы округа до аэропорта «Анадырь (Угольный)», протяжённость которого составляет 30,5 км. Это расстояние от вертолётной площадки до причала на стороне города – 5,7 км, далее 7 км ледовой переправы через Анадырский лиман (в зимнее время) и 17,8 км дороги от Шахтёрского до аэропорта (в летний период), – уточнил губернатор.

Работы по содержанию автодорог регионального значения проводятся ежегодно, акцентировал Роман Копин, однако средств на финансирование ремонта в полном объёме в окружном бюджете недостаточно. По оценке начальника ГУ Чукотского АО «Управление автомобильных дорог Чукотского автономного округа» Александра Кожухова, в соответствии с нормативами межремонтных сроков, каждый год необходимо ремонтировать порядка 181 км автодорог. Без поддержки Федерации такие нормы округу выдержать сложно. В то же время, заметил Александр Кожухов, все объёмы финансирования по строительству запланированных объектов выдерживаются.

В настоящее время на Чукотке в рамках реализации подпрограммы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог» государственной программы «Развитие транспортной инфраструктуры Чукотского автономного округа на 2014–2018 годы» осуществляется реконструкция и капитальный ремонт автодорог регионального значения общей протяжённостью 22,5 км. По словам губернатора Романа Копина, в этой же подпрограмме на 2015–2018 годы на условиях софинансирования с золоторудной компанией «Майское» предусмотрены мероприятия по разработке проектной документации на реконструкцию 14 мостовых переходов на автомобильной дороге Билибино – Комсомольский – Певек на участке от Комсомольского до Певека.

– В 2011 году, – продолжил губернатор, – в рамках реализации федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года» началось строительство автодороги Колыма – Омсукчан – Омолон – Анадырь, которая объединит три региона Дальнего Востока – Чукотку, Магаданскую область и Якутию.

Общая протяжённость трассы на территории Чукотского автономного округа, напомнил Роман Копин, составит более 1 800 км. В 2013 году был сдан в эксплуатацию первый участок автодороги длиной 30,2 км. Строительство в 2014-2017 гг. продолжается в рамках федеральной целевой программы «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года». В текущем году введён в эксплуатацию участок протяжённостью 23,2 км. Согласно плану, до 2018 года планируется построить ещё 74,9 км автодороги и мостовой переход через реку Илирнейвеем. Таким образом, к 2018 году общая длина готового участка трасы должна составить 128,3 км.

По информации Чукотавтодора, на сегодняшний день подготовлена проектная документация на строительство 5 больших мостовых переходов. При наличии дополнительного финансирования приступить к реализации проектов можно уже в 2015 году.

Взаимодействие Губернатора и Правительства с органами местного самоуправления

Опубликовано в Правительство

14274120. В целях формирования эффективной реализации полномочий местного самоуправления, выработки скоординированных действий по разработке проектов нормативных правовых актов автономного округа и органов местного самоуправления, создания системы взаимодействия с органами местного самоуправления:
- обеспечивается плановая работа Совета Глав муниципальных образований автономного округа;
- проводятся заседания Совета глав муниципальных образований автономного округа в соответствии с планами работы Губернатора и Правительства;
- в день заседания Совета глав муниципальных образований автономного округа, день, предшествующий ему и следующий за ним, главам муниципальных образований автономного округа для оперативного решения рабочих вопросов обеспечивается возможность преимущественной работы с Губернатором, членами Правительства, начальниками департаментов и структурных подразделений департаментов и Аппарата Губернатора и Правительства.
121. Планирование и организацию встреч глав муниципальных образований с Губернатором, начальниками департаментов и структурных подразделений департаментов и Аппарата Губернатора и Правительства осуществляет Секретариат Аппарата Губернатора и Правительства, с заместителями Председателя Правительства - их советники и помощники.
122. Главы муниципальных образований и председатели Советов депутатов муниципальных образований имеют право принимать участие в заседаниях Правительства с правом совещательного голоса.
123. Органы местного самоуправления вправе разрабатывать и представлять проекты нормативных правовых актов Губернатора и Правительства, которые рассматриваются в первоочередном порядке.
124. Органы местного самоуправления имеют право вносить предложения для включения их в планы работы Правительства, проекты региональных целевых программ.
125. Руководители органов местного самоуправления или их уполномоченные представители вправе принимать участие в составе делегаций, осуществляющих переговоры на региональном уровне по вопросам социально-экономического и культурного развития автономного округа.
126. Руководители органов местного самоуправления имеют право принимать участие в работе совещательных коллегиальных органов при Губернаторе по вопросам охраны общественного порядка, экологической безопасности, предупреждению чрезвычайных ситуаций и устранению их последствий.

Порядок подготовки, рассмотрения и принятия обращения Правительства в Конституционный Суд Российской Федерации

Опубликовано в Правительство

Elgygytgyn 3108. Правительство автономного округа в соответствии со ст. 125 Конституции Российской Федерации может обратиться в Конституционный Суд Российской Федерации:
а) с запросами о соответствии Конституции Российской Федерации:
федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации;
конституций республик, уставов, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, изданных по вопросам, относящимся к ведению органов государственной власти Российской Федерации и совместному ведению органов государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации;
договоров между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, договоров между органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
не вступивших в силу международных договоров Российской Федерации;
б) с ходатайствами о разрешении споров о компетенции между Правительством и федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации;
в) с запросами о толковании Конституции Российской Федерации.
Не может быть направлено в Конституционный Суд Российской Федерации обращение Правительства автономного округа, по предмету которого Конституционным Судом Российской Федерации ранее было вынесено постановление, сохраняющее свою силу.
109. Предложение об обращении Правительства в Конституционный Суд Российской Федерации, проект распоряжения Правительства о направлении запроса или ходатайства в Конституционный Суд Российской Федерации направляются членами Правительства Председателю Правительства для включения соответствующих вопросов в повестку дня заседания Правительства.
К проекту распоряжения прилагаются проект запроса или ходатайства в Конституционный Суд Российской Федерации, подготовленный в соответствии с требованиями, установленными статьями 37, 38 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации", а также иные документы и материалы.
Проекты распоряжений Правительства о направлении запроса или ходатайства в Конституционный Суд Российской Федерации, а также проекты запросов или ходатайств в Конституционный Суд Российской Федерации проходят обязательную правовую экспертизу в Главном государственно-правовом управлении Аппарата до рассмотрения на заседании Правительства.
110. Правительство принимает распоряжение о направлении запроса или ходатайства Правительства в Конституционный Суд Российской Федерации, а также распоряжение о назначении официального представителя (представителей) Правительства при рассмотрении обращения Правительства в Конституционном Суде Российской Федерации.
Кандидатуры для назначения официального представителя (представителей) Правительства при рассмотрении обращения Правительства в Конституционном Суде Российской Федерации вносят члены Правительства, являющиеся инициаторами предложения об обращении в Конституционный Суд Российской Федерации.
111. Правительство может принять решение об обращении в Конституционный Суд Российской Федерации с ходатайством о разрешении спора о компетенции при наличии одного из следующих условий:
а) если в течение месяца со дня направления Правительством письменного предложения о разрешении спора о компетенции путем проведения согласительных процедур с органами государственной власти сторонами не достигнуто согласие либо если другая сторона отказалась от участия в проведении согласительных процедур;
б) если Президент Российской Федерации не использовал для разрешения данного спора согласительные процедуры, предусмотренные частью 1 статьи 85 Конституции Российской Федерации, либо если такие процедуры были применены, но не привели к разрешению спора.
112. Решение Конституционного Суда Российской Федерации, принятое по обращению Правительства, доводится до сведения членов Правительства Председателем Правительства на очередном заседании Правительства после поступления указанного решения в Правительство.

XV. Представители Губернатора и Правительства в судах общей юрисдикции и арбитражных судах

113. В случае обращения Губернатора (Правительства) в суд для разрешения возникшего спора, а также в случае предъявления в суд исковых или иных требований к Губернатору (Правительству) указанием Губернатора (Председателя Правительства) или его заместителя Главному государственно-правовому управлению Аппарата или иным лицам поручается представлять интересы Губернатора (Правительства) в суде.
Начальник или заместитель начальника Главного государственно-правового управления Аппарата выступают в качестве представителей Губернатора (Правительства) в суде либо назначают представителей Губернатора (Правительства) в суде из числа работников управления.
114. Полномочия представителя Губернатора (Правительства) в суде должны быть указаны в доверенности, подписанной Губернатором (Председателем Правительства) и оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
115. Главное государственно-правовое управление Аппарата или иное лицо, назначенное представителем Губернатора (Правительства) в суде, обязано в сроки, установленные процессуальным законодательством Российской Федерации на обжалование судебных решений, доложить Губернатору (в Правительство) о результатах рассмотрения дела в суде.
В случае удовлетворения судом требований, предъявленных к Губернатору (Правительству) (кроме исковых или иных требований, связанных с долговыми обязательствами автономного округа), представитель Губернатора (Правительства) в суде с привлечением заинтересованного исполнительного органа государственной власти в установленном порядке незамедлительно докладывает о принятом решении, вносит предложения об обжаловании решения суда, а по вступлении судебного решения в силу - о мерах по его выполнению.

Порядок рассмотрения Губернатором и Правительством парламентских запросов, запросов и обращений членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы

Опубликовано в Правительство

30012001201106. Подготовку проекта ответа на парламентский запрос, на запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы к Губернатору автономного округа или его заместителям Губернатор или его заместители (в соответствии с распределением обязанностей) поручают соответствующим органам исполнительной власти автономного округа.
До представления проекта ответа на вышеперечисленные запросы на подпись Губернатору автономного округа либо его заместителю проект проходит обязательную правовую экспертизу в Главном государственно-правовом управлении Аппарата.
Ответ на парламентский запрос дается Губернатором или его Заместителем в письменной форме не позднее чем в 15-дневный срок с даты получения запроса или в иной указанный в запросе срок.
Ответ на запрос члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы или депутата Думы Чукотского автономного округа дается Губернатором или его заместителем в письменной форме не позднее чем в 30-дневный срок с даты получения запроса.
Ответ на обращение члена Совета Федерации, депутата Государственной Думы в Правительство, к Губернатору (Председателю Правительства) или его заместителю дается органом или должностным лицом, к ведению которого относится поставленный вопрос. Ответ дается в письменной форме не позднее чем в 30-дневный срок с даты поступления обращения в Правительство.
107. Обращения комитетов и комиссий палат Федерального Собрания по вопросам их ведения к членам Правительства и руководителям органов исполнительной власти автономного округа, поступившие в Правительство, направляются для ответа органам или должностным лицам, к ведению которых относятся поставленные вопросы. О результатах рассмотрения обращений сообщается в соответствующие комитеты или комиссии в согласованные с ними сроки. При необходимости копии сообщений направляются в Правительство.

4401

Стимулирование развития малых форм хозяйствования в АПК

Основной формой поддержки частных и кооперативных хозяйств, предусмотренной нацпроектом, является субсидирование кредитов, привлекаемых сельхозпроизводителями. Приоритетный национальный проект, ориентируясь на поддержку крестьянских (фермерских), а также…
31d02ae36c61

НА ЧУКОТКЕ НАЧАЛСЯ ВТОРОЙ ЭТАП СЪЁМКИ УНИКАЛЬНОГО ТЕЛЕВИЗИОННОГО ПРОЕКТА «МЕДВЕЖИЙ ПАТРУЛЬ»

В Чукотском автономном округе начался второй этап съёмки уникального телевизионного…